Копирайтинг и рерайтинг


Для многих обитателей виртуальных просторов Интернета эти словечки уже не являются непонятными. Хотя у меня лично «копирайтинг» изначально ассоциировался с копирайтом, или авторским правом. Однако чем больше я стал узнавать о различных видах заработка в Интернете, тем чаще мне попадалась информация о копирайтинге, или написании оригинальных текстов для различных сайтов за деньги. Так же как и работа на почтовиках, этот вид заработка может приносить деньги буквально с нуля. По сути, копирайтер – это журналист, пишущий материалы по заказу, либо продающий свои уже готовые статьи. Однако, если кликать по ссылкам может каждый, то написание статей, пусть даже самых простых, под силу далеко не всем.

Ведь чтобы стать копирайтером, человеку нужно как минимум хорошо знать язык и орфографию и уметь четко излагать свои мысли. Можно конечно упростить себе задачу и заняться рерайтом – переписыванием уже готовых статей путем внесения формальных изменений, не меняющих содержания. Хотя и в этом случае есть свои подводные камни. Для хорошего рерайта не достаточно просто менять слова на синонимы и порядок слов в предложении. Качественный рерайт – это текст, пересказанный своими словами. Ну и самое главное правило – Ваш текст, не зависимо от способов его написания, должен быть интересным! Только в этом случае он будет конкурентоспособным и Вы сможете его продать.

Насколько прибыльным может стать написание статей? Здесь влияет очень много факторов – и качество текстов, и скорость их написания, и Ваш персональный рейтинг. Грубо говоря, начинающий копирайтер, набивающий руку на простых статьях сможет продавать их в среднем по 0,5$ за 1000 знаков, в то же время его «продвинутый» коллега, имеющий солидное портфолио (набор готовых текстов, принятых к оплате) может зарабатывать до 3-4$ за статью. Соответственно для рерайтера 1000 символов могут  приносить от 0,2 до 1$

 Собственными силами найти покупателя для своих работ будет довольно проблематично. Поэтому в последнее время большим спросом пользуются так называемые биржи статей – такие как advego.ru, textsale.ru, etxt.ru и прочие. Принцип их работы достаточно прост – с помощью своего сервиса биржи статей «сводят» копирайтеров с покупателями. Таковыми обычно являются вебмастера, покупающие статьи для наполнения своих сайтов, рекламы или продвижения в поисковых системах. Они оставляют заказы для авторов, оглашают цену и требования к материалу, после чего авторы берут заказ на выполнение. Кроме того, биржи статей предлагают возможность покупать уже готовые статьи, которые копирайтеры пишут сами и выставляют на продажу.

Более подробно о принципах работы биржи статей я напишу немного позже. Пока же постараюсь сделать основной вывод: заработок на копирайтинге и рерайтинге – это более сложный, но вместе с тем и более прибыльный вид работы в сети, по сравнению с заработком на почтовиках и файлообменниках. Если Вы умеете хорошо излагать свои мысли в письменном виде – эта работа отлично подходит для Вас. На копирайтинге можно зарабатывать от 0,5$ за одну статью. Если Вы пишете регулярно и Ваши труды покупают – можно зарабатывать да 10-20$ в день, а это уже довольно неплохой доход!

Автор: Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *