Сервисы социальных новостей как источник трафика

Сервисы социальных новостей – это сайты, на которых новости размещают и модерируют сами пользователи. В общем понимании – это некий гибрид социальной сети и новостного портала. В более узком – это постоянно обновляемая динамичная новостная лента, в которой каждая новость может быть поднята в топ или удалена пользователями. Участники системы формируют рейтинг, голосуя за или против каждой новости, благодаря чему ее могут увидеть десятки и даже сотни посетителей. Для пользователей также существуют собственные рейтинги, благодаря чему голоса разных людей иногда имеют различный вес. Именно благодаря этому, если новость с Вашего сайта понравится пользователям, Вы можете получить огромный приток посетителей на свой сайт. Однако не все так просто как кажется, поэтому начнем обзор новостных социалок с самого главного – правил.


Именно пренебрежение правилами пользования портала – главная ошибка начинающих веб-мастеров. Прежде всего, нужно ясно понимать политику новостных социалок: эти сервисы имеют очень четкую новостную, либо развлекательную направленность, поэтому продвижение через них возможно только для сайтов подобной тематики. Можно продвигать и блоги, но только, опять же, развлекательные. Сео-блоги и блоги о заработке отвергаются сервисами в любом виде. Спам и всевозможные ухищрения также пресекаются на корню, поэтому даже не пытайтесь заниматься рекламой – в бан попадет и Ваш аккаунт и Ваш домен. Вы должны понимать, что пользователи социальных новостей – это реальные люди, а не боты поисковиков, поэтому угодить им гораздо сложнее, и прежде, чем добавлять материал, хорошенько подумайте – будет ли это интересно читателям? Если материал откровенно «желтый» или устаревший, можете не пытаться – сразу же заработаете себе плохую репутацию. Если будете слишком часто увлекаться добавлением своих статей – это также может принести негативный эффект и подозрение в спаммерстве. Поэтому идеальный вариант – добавлять не только свои статьи, но и ссылки с крупных новостных порталов со схожей тематикой.

Теперь перейдем к самой приятной части – к разговору о том, какие именно результаты может приносить продвижение в новостных социалках. Здесь, конечно, все будет зависеть от тематики и от качества самого материала, поэтому новость, размещенная в любом из ресурсов может принести до тысячи уникальных посетителей в сутки. Если новость не попадет в топ – эффект от нее будет так сказать «одноразовым» — ее прочитают и забудут. Если же новость окажется в топе – она не только принесет на порядок больше посетителей, но и будет «висеть» на сайте еще некоторое время (обычно несколько дней), благодаря чему эффект от нее будет длительным. При этом нельзя сказать, что аудитория, пришедшая с новостных социалок будет целевая (тематическая). Однако среди всех заинтересовавшихся вполне могут оказаться и потенциальные подписчики на Ваш материал, и, возможно, другие веб-мастера, которые захотят разместить Вашу статью у себя на сайте и Вы сможете получить дополнительные ссылки.

Ну и напоследок, приведу своеобразный ТОП сервисов социальных новостей:

1.      news2.ru – один из старейших и влиятельных новостных порталов с очень привередливой и строгой аудиторией. Если здесь Вам удастся заработать хорошую репутацию и занять свою информационную нишу – получите значительный поток тематических посетителей, а регулярное попадание новостей в Топ может дать неплохое увеличение числа внешних ссылок.

2.      smi2.ru – популярная социальная новостная сеть, однако несколько уступающая news2.ruв плане качества материала – модерация не такая жесткая, поэтому новости часто дублируют друг друга.

3.      newsland.ru – пожалуй, аналог news2, но с меньшим количеством посетителей. Прежде чем размещать новости, здесь необходимо набрать минимальный рейтинг, оценивая и комментируя  другие новости.

4.      pikabu.ru – популярнейший развлекательный портал с огромным числом уникальных посетителей в сутки. Топ pikabuгарантированно приносит от 200 посетителей на сайт, однако процент целевого трафика довольно низкий.

5.      webdiscover.ru – почти полный аналог Pikabu с меньшим количеством пользователей.  Также требует минимальный рейтинг для размещения новостей.

6.      vott.ru – еще один аналог pikabu, но с несколько другим интерфейсом.

Перечисленные сервисы – самые популярные. Если поискать, в интернете можно найти новостные социалки и для блогов, однако это уже несколько другая история 

Автор: Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *