Заработок на контекстной рекламе

В предыдущей статье я рассказал о нескольких способах, помогающих веб-мастеру заработать денежку на собственном сайте. Одним из таких способов была контекстная реклама. Именно этот вид рекламы является самым универсальным, так как подходит для сайтов любой тематики, не бросается в глаза и может стать источником пассивного дохода. Напомню, что контекстная реклама обычно представляет собой блок ссылок, который можно разместить на страницах сайта, иногда даже прямо в тексте страницы. Каждый клик по такой ссылке оплачивается рекламодателем, поэтому чем больше посетители совершат переходов по рекламе, тем больше денег зарабатывает владелец сайта.

Существует несколько видов контекстной рекламы:

·       Поисковая – размещается рядом с результатами поиска в поисковых системах

·        Тематическая – реклама, расположенная на страницах сайта, близкая по тематике к его содержанию

·        Медийная – совмещает в себе свойства поисковой и контекстной рекламы и транслируется в виде баннера

Партнерских программ по размещению контекстной рекламы сейчас существует очень много. Среди них есть известные крупные компании, такие как GoogleAdSense, Begun, Яндекс Директ. Стоимость клика в таких партнерках достаточно велика и может составлять от нескольких центов до нескольких долларов за клик. Цена зависит от самого рекламодателя, посещаемости ресурса, на котором расположена контекстная реклама и качества трафика. Трафик – это, по сути, посетители. Чем дольше они задерживаются на сайте, тем качественнее трафик. Поэтому перечисленные крупные рекламные партнеры тщательно следят за количеством и качеством переходов, чтобы избежать накрутки, т. е. искусственных кликов по рекламе. Ведь рекламодатели платят не столько за клик, сколько за целевого, заинтересованного посетителя. Любая попытка накрутки карается предупреждением, а иногда и баном – аккаунт веб-мастера блокируется вместе с деньгами на его счету. Также, крупные партнерки  обычно выставляют достаточно строгие требования к сайтам – контент должен быть качественным и не нарушать правила, средняя посещаемость должна быть достаточно высокой, как правило от 100 уникальных посетителей в день и т. д.

Кроме крупных партнерских программ существуют также и менее «раскрученные», например wmlink.rutak.ru. Однако они также пользуются достаточной популярностью среди веб-мастеров благодаря своей простоте и менее суровым требованиям. Например Tak.ruпроизводит оплату в рублях и стоимость клика обычно равна от 30 копеек до 2 рублей. Это меньше, чем на том же AdSense, однако рекламный блок tak.ru можно установить даже на новом сайте с небольшой посещаемостью. Само собой разумеется, если у сайта мало посетителей, то и кликов по рекламе будет мало, поэтому доход от контекстной рекламы будет очень маленький (обычно на 100 просмотров приходится 1 клик по рекламе). Но даже этот небольшой доход является пассивным, то есть Вы зарабатываете деньги за счет посетителей Вашего сайта. Работайте над увеличением посещаемости, и Ваши доходы будут расти!








Читайте также:


Знакомство с контекстной рекламой Google Adsense


Заработок на рекламной партнерке Tak.ru

Автор: Сергей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *